Страница обновлена 15.01.2024
Страница обновлена 15.01.2024
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Перспектива"

                                                                                                             

Форма заявления на зачисления в группы дополнительного образования

Тел.: 8 (48535) 3-24-90

Адрес: ул. Советская, д. 22а (бывшее здание Межшкольного учебного комбината)

Сайт: https://mmc-per.edu.yar.ru/

Для зачислениея в группу дополнительного образования необходимо подать заявление с предоставлением документов:

для детей до 14 лет   свидетельство о рождении, свидетельство регистрации, СНИЛС,  справку от врача с указанием группы здоровья;  

дети старше 14 лет вместо свидетельств о рождении и регистрации предоставляют  паспорт с пропиской.

Услуга "Зачисление в образовательное учреждение" может быть оказана в электронном виде и доступна по адресу:https://www.gosuslugi.ru/62960

После подачи заявления в электронном виде заявитель должен предоставить оригиналы документов, необходимых для получения услуги, в заявленные образовательные организации не позднее  30 календарных дней.

«Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории г. Переславля-Залесского, программ дошкольного,  начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также  дополнительныхобщеобразовательных  программ» осуществляется переходом напрямую на сайт муниципального образовательного учреждения в раздел «Сведения об образовательной организации», подраздел «Образование».

  НАШИ ПРОГРАММЫ  В НАВИГАТОРЕ ПФДО ( кликните по картинке ниже)  

ПФДО

 

 

 

 

 

 

 

Набор на обучение на 2023-2024 учебный год.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

№ п/п

Название группы

Ф.И.О. педагога

Аннотация программы

Возраст

обучающихся

Количество вакантных мест

Социально-гуманитарная направленность

1

"Азбука рукоделия"

Вахрина Надежда Сергеевна

Программа помогает развивать техническое и объемно-пространственное мышление, чувство цвета, реализовать способности и желания ребенка. Дети пополнят свои запасы знаний в ручном шитье, приобретут навыки работы на швейной машинке.

10-14

20

2

"Секреты рукоделия"

Вахрина Надежда Сергеевна

Программа направлена на приобщение подрастающего поколения к декоративно -прикладному искусству, формирование умений и навыков рукоделия, на их практическое применение в дальнейшей жизни.

9-15

20

3

"Шаги к грамотности"

Глебова

Елена Николаевна

Программа адресована школьникам. Формирование у детей грамотной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и помогающей освоению учебной программы в школе.

8-11

0

4

"Скоро в школу"

Глебова

Елена Николаевна,

 Гурьева Ирина Юрьевна

Программа адресована дошкольникам для подготовки к школе.

5-7

0

5

"Любимый английский"

Горшкова Татьяна Николаевна

Программа предназначена для дошкольников и детей младшего школьного возраста для подготовки к изучению английского языка к школе.

5-8

5

6   "Грамотный английский" Горшкова Татьяна Николаевна Программа предназначена ознакомить с базовыми структурами английского языка, грамматическими формами, структурами, правилами изменения слов и соединения их в стандартных английских предложениях 9-11 0

7

"Парикмахерское искусство"

Захарова Татьяна Геннадьевна

Базовые знания по парикмахерскому искусству, основам ухода за волосами, созданию причёски.

10-16

15

8

"Секреты парикмахерского мастерства"

Захарова Татьяна Геннадьевна

Программа адресована подросткам, интересующимся профессией парикмахера. В содержании программы базовые знания по парикмахерскому искусству.

11-15

15

9

"Юный друг полиции"

Федотов
Иван Евгеньевич

Программа адресована подросткам, интересующимся профессией полицейского. В содержании программы базовые знания законодательства РФ, общая физическая подготовка, участие в соревнованиях и конкурсах по профилю деятельности объединения.

12-17

10

10   "Звукарик" Товкус Анастасия Александровна

Программа направлена развитие коммуникативно-речевой компетенции обучающихся, предупреждение и коррекция нарушения письма и чтения обучающихся.

5-8 набор не ведётся
11 "Тараторки" Товкус Анастасия Александровна

Цель программы сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слух произносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.

9-11 набор не ведётся

Художественная направленность

12

"Театральная азбука для малышей"

Шабарькова Татьяна Евгеньевна

Программа способствует развитию речи, развитию творческих способностей. Занятия по программе предполагают участие в постановках, мини-спектаклях. (для дошкольников).

5-6

2

13

"Театральная азбука"

Шабарькова Татьяна Евгеньевна

Программа способствует развитию речи, развитию творческих способностей. Занятия по программе предполагают участие в постановках, мини-спектаклях.
Для 1-4 классов.

7-11

5

14

"Акварелька"

Тюбина Алена Владимировна

В содержании программы: основы изобразительного и декоративно-прикладного искусства для дошкольников.

5-7

1

15

«Этюд»

Тюбина Алена Владимировна

В содержании программы: основы изобразительного и декоративно-прикладного искусства для школьников.

7-11

1

16

«Изостудия»

Брен Наталья Михайловна

Программа включает элементы декоративно-

прикладного искусства. Работа с рисунком в виде различных техник (батик, «граттаж», оттиски, эстампы, монотипии и др.) и материалов (воск, стекло, гипс, глина, песок и другие природные вспомогательные материалы).

5-16

3

Техническая направленность

17

"Домашний мастер"

Вертеев Игорь Георгиевич

В содержании программы базовые знания по столярному и слесарному делу.

8-12

10

18

"Авиамоделизм"

 

Громов

Сергей Юрьевич

Программа предоставляет уникальную возможность приобщить детей к занятию техникой и спортом

В программе обучение проектированию и изготовлению авиационных моделей. Участие в соревнованиях различных уровней.

10-18

15

Физкультурно-спортивная направленность

19

«Шахматы»

Ворожцов Михаил Юрьевич

Шахматы – превосходная школа

последовательного, логического мышления. Игра в шахматы дисциплинирует мышление,

воспитывает сосредоточенность, развивает память.

6-18

10

20

«Шах и мат»

Ворожцов Михаил Юрьевич

У детей формируются навыки записи партий, пользования литературой, выполнения
аналитической работы при разборе партий, решения задач и этюдов.

6-18

10

21 «Шаматы. Е2-Е4» Ворожцов Михаил Юрьевич Программа направлена на содействие инеллектуальному развитию обучающегося посредством овладения искусством игры в шахмоты. 5-10 0
22 «Весёлые шашки» Гурьева
Ирина Юрьевна
Программа нацелена на разностороннее развития дошкольника, знакомство обучающегося со своевовразном миром шашек. 5-7 0

Естественнонаучная направленность

23

"SMARTики "

Николаева Светлана Александровна

Активизацию логической деятельности учащегося с учетом его возрастных особенностей и индивидуальных потребностей.

5-8

5

24

«Фабрика личных финансов»

Николаева Светлана Александровна

Расширение в области знаний по обществознанию, формирование интереса к профессиям, связанным с финансами, расширение знаний обучающихся, склонных к финансово-математическим познаниям, формирование положительной мотивации к выбору естественно-научного профиля.

13-17

набор не ведётся

25

«Путешествие по миру»

Николаева Светлана Александровна

Содержание программы нацелено на активизацию познавательной краеведческой деятельности учащегося с учетом его возрастных особенностей и индивидуальных потребностей.

12-15

набор не ведётся

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Художественная направленность

1

"Мой мир"

Брен Наталья Михайловна

Программа ориентирована на практико-творческую деятельность. Она имеет два основных практических направления: лепка и изобразительное искусство.

5-16

0

2

"Новые горизонты"

Брен Наталья Михайловна

Программа имеет художественную направленность и включает

предметные области: рисунок, живопись, скульптура, графика.

10-16

5